Все программы

Обучение эффективным продажам

Программа поможет вам:
  1. Научиться искусству оценки перспектив
  2. Подготовить эффективную презентацию
  3. Распознавать сигналы покупателей и раскрывать основные мотивы покупки
  4. Стать экспертами по закрытию сделок
Заказать услугу


Разработчик программных продуктов входящего маркетинга и обслуживания клиентов HubSpot (США) на основании проведенных исследований заявляет, что всего 3 % покупателей доверяют продавцам. Это говорит о жестком дефиците грамотных специалистов в сфере продаж.

Все больше руководителей вкладывают деньги в обучение сотрудников современным эффективным техникам и уникальным методикам, развитие полезных навыков и талантов. Те компании, которые до сих пор используют устаревшие инструменты продаж или подходят к вопросу формально, рискуют завтра потерять прибыль. В каком положении окажется ваш бизнес?

Наше предложение

Корпоративное обучение продажам в LMI Russia осуществляется по запатентованной системе. Курсы созданы для продавцов, менеджеров по работе с клиентами и других сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами В2В, В2С и т. д. Обратите внимание – для руководителей отделов, директоров, HR есть специальные образовательные программы по эффективности управления.

В чем уникальность наших курсов по продажам? В отличие от множества конкурентов мы даем действительно нужные и эффективные инструменты, которые всегда пригодятся вашим работникам. Наши техники подходят даже для высококонкурентных и быстро изменяющихся рынков, работы с ключевыми и люксовыми клиентами.

Персонал, который прошел обучение по корпоративной программе, показывает хорошие результаты и повышение продаж. Наши выпускники умеют:

  • распознавать сигналы покупателей, понимать их истинные желания и потребности, раскрывать основные мотивы покупки, даже если они напрямую не озвучены;
  • на основании индивидуальных потребностей клиента доносить до него полезность продукта;
  • заранее выявлять большинство возможных возражений по продукту, чтобы грамотно закрыть их и довести до финала даже сложные продажи;
  • грамотно общаться с «теплыми» и «холодными» клиентами, выстраивать коммуникации с секретарями и лицами, принимающими решения;
  • повышать продажи через альтернативные каналы – мессенджеры и соцсети, холодные звонки, на мероприятиях и т. д.

Работники становятся настоящими экспертами по своему продукту и смежным областям. Мы помогаем им раскрывать личный потенциал для роста в эффективного менеджера по продажам.