Обучение эффективным продажам
- Научиться искусству оценки перспектив
- Подготовить эффективную презентацию
- Распознавать сигналы покупателей и раскрывать основные мотивы покупки
- Стать экспертами по закрытию сделок
Разработчик программных продуктов входящего маркетинга и обслуживания клиентов HubSpot (США) на основании проведенных исследований заявляет, что всего 3 % покупателей доверяют продавцам. Это говорит о жестком дефиците грамотных специалистов в сфере продаж.
Все больше руководителей вкладывают деньги в обучение сотрудников современным эффективным техникам и уникальным методикам, развитие полезных навыков и талантов. Те компании, которые до сих пор используют устаревшие инструменты продаж или подходят к вопросу формально, рискуют завтра потерять прибыль. В каком положении окажется ваш бизнес?
Наше предложение
Корпоративное обучение продажам в LMI Russia осуществляется по запатентованной системе. Курсы созданы для продавцов, менеджеров по работе с клиентами и других сотрудникам, которые взаимодействуют с клиентами В2В, В2С и т. д. Обратите внимание – для руководителей отделов, директоров, HR есть специальные образовательные программы по эффективности управления.
В чем уникальность наших курсов по продажам? В отличие от множества конкурентов мы даем действительно нужные и эффективные инструменты, которые всегда пригодятся вашим работникам. Наши техники подходят даже для высококонкурентных и быстро изменяющихся рынков, работы с ключевыми и люксовыми клиентами.
Персонал, который прошел обучение по корпоративной программе, показывает хорошие результаты и повышение продаж. Наши выпускники умеют:
- распознавать сигналы покупателей, понимать их истинные желания и потребности, раскрывать основные мотивы покупки, даже если они напрямую не озвучены;
- на основании индивидуальных потребностей клиента доносить до него полезность продукта;
- заранее выявлять большинство возможных возражений по продукту, чтобы грамотно закрыть их и довести до финала даже сложные продажи;
- грамотно общаться с «теплыми» и «холодными» клиентами, выстраивать коммуникации с секретарями и лицами, принимающими решения;
- повышать продажи через альтернативные каналы – мессенджеры и соцсети, холодные звонки, на мероприятиях и т. д.
Работники становятся настоящими экспертами по своему продукту и смежным областям. Мы помогаем им раскрывать личный потенциал для роста в эффективного менеджера по продажам.